Версия для слабовидящих
Северодвинская городская общественная организация инвалидов с потерей слуха
19 июля 2022, 22:55

Наш партнёр - Медицинская компания "ПАРТНЁРЫ".

Медицинская компания «ПАРТНЁРЫ» Медицинская компания «ПАРТНЁРЫ»   17 июл в 12:29   Партнёрский опыт: Почему для нас важно корпоративное волонтёрство?

Второй год подряд 17 июля Россия отмечает День корпоративного волонтёрства - добровольного участия сотрудников организаций в добрых делах при поддержке своих компаний. В «Партнёрах» история добровольчества началась около десяти лет назад.

Сергей Султанов, руководитель медицинской компании «Партнёры»: Советское время было по-настоящему богато добрыми традициями: тимуровцы, субботники, подшефные, массовые сборы макулатуры и так далее. Люди чувствовали, что они нужны и полезны, понимали свою причастность к чему-то важному. Сегодня политики много говорят о необходимости формирования гражданской позиции. На мой взгляд, человек приходит к этому именно через личные поступки. Поэтому когда коллектив нашей компании вырос, мы решили погружать коллег в полезные дела. Конечно, не в приказном порядке, а исключительно по желанию. Надо сказать, что большинство наших сотрудников сразу поддержало такую инициативу. Вместе мы ездили, например, в подшефный Рембуевский детский дом, переодевались в популярных героев и устраивали ребятам весёлые праздники. За эти годы было много всего. Для меня до сих пор важным фактором при приёме сотрудника на работу является человеческое неравнодушие. Совместное участие в таких мероприятиях сплачивает коллектив, воспитывает корпоративный дух. Я замечаю, что у многих сотрудников после участия в таких делах меняется мировоззрение. Когда они видят, что вместе с компанией делают чью-то жизнь лучше, они вдохновляются на новые свершения. По своему личному опыту понимаю: чем больше мы отдаём себя, тем больше положительного мы получаем. И речь здесь не столько о материальной стороне, сколько о личной вовлечённости.

Марина Месконен, менеджер по продажам медицинской компании «Партнёры»: Я пришла в «Партнёры» шесть лет назад. Тогда меня сильно впечатлило то, что у компании есть своя социальная программа. До этого я ни на одной работе не встречала подобного. Конечно, я помогала кому-то: переводила смс с пожертвованиями, например. Но это было эпизодически. В «Партнёрах» же мы с коллегами регулярно ездим в детский дом: устраиваем праздники ребятам, сопровождаем их на отдыхе, вместе выбираем выпускные наряды. Самым трогательным в моей волонтёрской практике был день, когда я в костюме Снегурочки поздравляла юных пациентов Детской областной больнице накануне Нового Года. Эти малыши уже смирились, что из-за болезни они не расскажут выученный стих Деду Морозу. Они лежат в больничных палатах, грустят, и тут приходим мы с подарками, и я вижу их счастливые лица, улыбки их мам. Помню, меня это тогда здорово растрогало. Я счастлива работать в компании, которая приобщает меня к таким добрым делам. Чувствуешь, что ты делаешь что-то по-настоящему важное. И самое главное - мы с коллегами делаем это по собственному желанию.

Любовь Пинаевская, офис-менеджер медицинской компании «Партнёры»: В «Партнёрах» я год. Это мой первый опыт работы в социально ориентированной компании. На прежнем месте работы у меня не было чувства, что я делаю что-то важное. А здесь точно понимаю, что оставлю какой-то важный след после себя. Здорово, что в этом вопросе с коллегами мы единодушны.

Чтобы использовать свои ресурсы с максимальной пользой для северян, два года назад «Партнёры» обратились в Архангельский центр социальных технологий «Гарант». Специалисты центра помогли нам определиться с целевой группой благополучателей, сроками и частотой благотворительного участия. Всё это вылилось в структурированный документ - дорожную карту социального участия «Партнёров», наш «этический кодекс».

Марина Михайлова, руководитель Архангельского центра социальных технологий «Гарант»: В Архангельской области немного компаний, где развито корпоративное волонтёрство. Конечно, я знаю примеры, когда коллективы участвуют в социально полезных делах, но это скорее разовые акции. Системно занимаются этим в основном федеральные и крупные региональные организации. Но если разобраться, такая «опция» приносит немало пользы всем сторонам. Во-первых, совместные добрые дела дают сотрудникам компании чувство уверенности в завтрашнем дне. Это важно в наше нестабильное время. Человек думает: «Я работаю в социально ответственной компании. Значит компания и обо мне позаботится. Если мой работодатель вкладывается в территорию, то он здесь надолго». Для компании - это мощнейший тимбилдинг, плюс возможность организовать полезное мероприятие вместо банального корпоратива. Ну и, конечно, внешний эффект. Ведь благодаря социальному участию компании формируется её позитивная репутация в глазах существующих и потенциальных партнёров.



Подписка на рассылку новостей
Конкурс социальных роликов «Люди рядом»
Конкурс журналистов 2023
Мы ВКонтакте
Работа в России
Служебный вход