Версия для слабовидящих
Архангельское региональное отделение Всероссийское общество глухих

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг:

1.  На территории учреждения запрещается:

- нарушать общественный порядок;

- использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;

- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия  для окружающих и самого посетителя;

- курить в помещениях учреждения и на его территории;

- употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения;

- не создавать конфликтные ситуации и не решать их  посредством драки или иного злоупотребления силой;

- в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) посетитель обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями;

-  посетители обязаны уважительно относиться к сотрудникам учреждения и другим получателям соц. услуг;

- ущерб причиненный имуществу учреждения по вине получателя соц. услуг, возмещается в полном объеме;

- при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет право по согласованию с директором вызвать сотрудников полиции. 

  

 

 

Правила поведения получателя социальных услуг при социальном обслуживании на дому: 

1.      Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника предоставляющего непосредственно соц. услуги и учреждение о планируемом отсутствии.

2.      Предоставлять беспрепятственный доступ социальному работнику предоставляющего непосредственно соц. услуги в жилое помещение в установленное для посещения время.

3.      Соблюдать общепринятые нормы поведения.

4.      Уважительно относиться к социальному работнику предоставляющего непосредственно соц. услуги и сотрудникам осуществляющих контроль (заведующему отделением, зам. директору, директору учреждения).

5.      В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

6.      Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.

7.      Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.

8.      При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно  допустимых  нагрузок  при  подъеме  и перемещении тяжестей вручную (7  кг.)

9.      Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника предоставляющего непосредственно соц. услуги в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг.

10.  Заказанные товары социальный работник приобретает в ближайших магазинах находящихся от получателя соц. услуг, в случае их отсутствия, заявка переносится на другое время, а в исключительных случаях когда заказчик остро нуждается в указанном товаре (лекарстве и др.), заявка выполняется в указанный срок.

11.   Своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).

 

Служебный вход