Версия для слабовидящих
Архангельское региональное отделение Всероссийское общество глухих

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг:

1.  На территории учреждения запрещается:

- нарушать общественный порядок;

- использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;

- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия  для окружающих и самого посетителя;

- курить в помещениях учреждения и на его территории;

- употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения;

- не создавать конфликтные ситуации и не решать их  посредством драки или иного злоупотребления силой;

- в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) посетитель обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями;

-  посетители обязаны уважительно относиться к сотрудникам учреждения и другим получателям соц. услуг;

- ущерб причиненный имуществу учреждения по вине получателя соц. услуг, возмещается в полном объеме;

- при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет право по согласованию с директором вызвать сотрудников полиции. 

  

 

 

Правила поведения получателя социальных услуг при социальном обслуживании на дому: 

1.      Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника предоставляющего непосредственно соц. услуги и учреждение о планируемом отсутствии.

2.      Предоставлять беспрепятственный доступ социальному работнику предоставляющего непосредственно соц. услуги в жилое помещение в установленное для посещения время.

3.      Соблюдать общепринятые нормы поведения.

4.      Уважительно относиться к социальному работнику предоставляющего непосредственно соц. услуги и сотрудникам осуществляющих контроль (заведующему отделением, зам. директору, директору учреждения).

5.      В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

6.      Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.

7.      Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.

8.      При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно  допустимых  нагрузок  при  подъеме  и перемещении тяжестей вручную (7  кг.)

9.      Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника предоставляющего непосредственно соц. услуги в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг.

10.  Заказанные товары социальный работник приобретает в ближайших магазинах находящихся от получателя соц. услуг, в случае их отсутствия, заявка переносится на другое время, а в исключительных случаях когда заказчик остро нуждается в указанном товаре (лекарстве и др.), заявка выполняется в указанный срок.

11.   Своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).

 

Подписка на рассылку новостей
Конкурс социальных роликов «Люди рядом»
Конкурс журналистов 2023
Мы ВКонтакте
Работа в России
Служебный вход