Версия для слабовидящих
Архангельское региональное отделение Всероссийское общество глухих
1
22 августа 2018, 12:33

Для получения госуслуг удобно пользоваться личным кабинетом

Для того, чтобы воспользоваться услугами ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг: www.gosuslugi.ru.

    Дополнительной регистрации на сайте ПФР не нужно. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

   Для удобства граждан во многих клиентских службах Пенсионного фонда России специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг.

    Если гражданин еще не зарегистрирован на Едином портале госуслуг, то с регистрацией ему могут помочь в клиентской службе ПФР.

 

   Личный кабинет гражданина даёт возможность:

 - подать заявление об изменении способа доставки пенсии и социальных выплат;

- подать заявление на установление ежемесячной денежной выплаты и набора социальных услуг, изменение формы выплат НСУ;

- подать заявление об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;

- подать заявление об изменении статуса занятости;

- подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский капитал;

- подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала;

- подать заявление об установлении компенсации проезда к месту отдыха и обратно пенсионерам-северянам;

 - заказать справку о размере пенсии и социальных выплат;

- заказать выписку из Федерального реестра лиц, имеющих право на получение социальной пенсии;

- получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;

- получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта;

- получить информацию о сформированных пенсионных правах (о количестве пенсионных баллов, страховом стаже, суммах страховых взносов);

- получить информацию/справку о размере (остатке) материнского капитала;

- рассчитать размер будущей пенсии на персональном пенсионном калькуляторе.

  

   В личном кабинете можно проверить свои данные:

   Вся информация в личном кабинете сформирована на основе данных, которые Пенсионный фонд получил от работодателей. Поэтому, если вы обнаружили, что какие-то сведения не учтены или учтены не в полном размере, то следует заблаговременно уточнить эти данные у работодателя и предоставить их в Пенсионный фонд.

  

Услуги сайта, предоставляемые без регистрации:

   На сайте Пенсионного фонда некоторые услуги можно получить без регистрации на сайте, например:

 - записаться на приём в клиентскую службу;

 - заказать необходимые справки и документы;

 - найти клиентскую службу;

направить обращение в ПФР;

- задать вопрос онлайн – консультанту ПФР или проконсультироваться;

- воспользоваться пенсионным калькулятором.

 

Мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы»:

Пенсионный фонд предлагает получать всю информацию через ваш смартфон. Чтобы оперативно получать информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверять перечисления работодателя, записаться на приём и заказать документы, необходимо скачать мобильное приложение (для Android в Play Market и в App Store для iOS), ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг.

 


Подписка на рассылку новостей
Конкурс социальных роликов «Люди рядом»
Конкурс журналистов 2023
Мы ВКонтакте
Работа в России
Служебный вход