Страховые представители - кто они и зачем они пациенту?

В среду 17 ноября состоялась третья Школа правовой грамотности пациента. Встреча проходила в Совете ветеранов войны и труда Северодвинска. Нина Горлова, доброволец Всероссийского союза пациентов и эксперт общественного контроля, рассказала ветеранам о структуре страховых компаний, видах и полномочиях их представителей, а так же о той значимой роли, которую они играют в нашей жизни:
"Принято считать, что страховая компания только выдаёт или меняет нам медицинский полис. На самом деле, информировать застрахованного и защищать его права - прямая обязанность страховых агентов, а следовательно - к ним можно и нужно обращаться в любой непонятной ситуации".
На встрече были разобраны самые типовые ситуации, с которыми может столкнуться пациент при оказании медицинской помощи и порядок обращения в страховые компании. Это и нарушение сроков предоставления медпомощи, и сомнения в правомерности требования оплаты за те или иные исследования и лекарства. Слушатели узнали, на что может рассчитывать застрахованный северодвинец, если он заболел, находясь в отпуске в другом регионе.
Школа правовой грамотности пациента проводится в рамках проекта "Пациент-ориентированное здравоохранение для жителей Крайнего Севера и Арктической зоны РФ", реализуемого Всероссийским союзом пациентов. Выражаем благодарность Председателю Северодвинского Совета ветеранов А.М. Гришину за предоставленную возможность проведения встречи.
Контакт:
Шинкарева Елена, председатель Союза общественных объединений инвалидов Архангельской области, +7(953)937-88-22 len.shinkar@mail.ru
#ВСП_КрайнийСевер_Арктика #ФондПрезидентскихГрантов
#Пациенториентированное_здравоохранение #ВсероссийскийСоюзПациентов
#АОсоюзНКО


